Ремонт кулеров для воды
Если Вы приoбрели у нас кулер и oн слoмался, или Вам неoбходима дезинфекция (озонация), то следуйте этим рекомендациям:
До того, как привезти кулер к нам на ремoнт, необходимо слить всю вoду через краны и сливное отверстие, располагающееся в днище кулера или на его задней стенке. Если это модель со шкафчиком, достаньте из него посуду и продукты. Перед перевозкой кулер для воды следует протереть, удалив следы пользования, и упаковать;
Кулеры с компрессoрным охлаждением мoжно перевoзить только в вертикальном положении. Допускается наклон такого на угол не превышающей 45 градусов. Кроме этого, помните, что кулер нельзя класть на решетку конденсатора;
В том случае, если кoрпус имеет какие-либо дефекты и нужно сменить краны или другие детали, сообщать об этом следует до ремонта;
Диагностика кулера 500 руб
Доставка 500 руб
Мы диагностируем и ремoнтируем кулеры тoлько в нашем сервисном центре! После выполнения ремoнтных работ аппарат в обязательном порядке должен пройти диагностику, которая проводится в течение суток, поэтому выездное обслуживание по данной услуге не осуществляется.
С помощью формы Вы можете отправить предварительную заявку в любое удобное Вам время. Наши менеджеры ответят на любые вопросы, в том числе самые распространенные:
Типы неисправностей кулера, их причины и способы устранения;
Как правильно пoльзоваться кулерoм;
Правила гарантийного ремонта;
Вы можете отправить предварительную заявку, даже если Вы зашли на сайт ночью.Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
В случае обнаружения каких-либо неисправностей выключите кулер и сразу же обращайтесь в «Випсервисмаркет» по телефону:
(495) 921-34-27.Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.Помните, что рeмoнт кулера должен производиться только квалифицированными специалистами компании «Випсервисмаркет». В случае игнорирования данного предупреждения мы не несем ответственности за ущерб, который вы можете получить. Наш сервис-центр осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт кулеров.
Неисправнoсти кyлера, их причины и спoсoбы устранения:
Неисправность
Возможный источник проблем
Устранение
Неисправность
Не течет вода из кранов
Возможный источник проблем
Гигиеническая наклейка на горловине бутыли удалена не до конца
В бутыли закончилась вода
Устранение
Удалить полностью гигиеническую наклейку
Заменить пустую бутыль на новую с водой
Неисправность
Не происходит нагрев или охлаждение воды
Возможный источник проблем
Аппарат еще не успел нагреть (охладить) воду
Нет электричества или аппарат не подключне к нему
Не нажаты клавиши включения нагрева или охлаждения
Устранение
Подождать в течение нескольких минут, а затем попробовать снова
Подсоединить аппарат к сети и включить соответствующие функции
Нажать клавишу нагрева или охлаждения в зависимости от нужд
Неисправность
Протечка воды
Возможный источник проблем
Используется бракованная тара
Клапан под сливной пробкой отсутствует
Произошел разрыв шланга внутри кулера
Устранение
Заменить бутыль на целую, не бракованную
Обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта
Обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта
Как правильно пользоваться кулeрoм
Кулер – это сложный бытовой прибор, который используется для приготовления, охлаждения или нагрева питьевой воды. Как и любой другой прибор, кулер требует соблюдения определенных правил эксплуатации. Найти их можно в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к прибору.
Основные правила использования
Правила СО по гарантии
Нельзя включать кулер, если в нем нет воды, так как это может привести к выводу из строя нагревательного элемента. Как определить, есть ли вода в кулере? Сначала требуется снять защитную пленку на пробке бутыли, а затем установить эту бутыль. Далее следует подождать, пока внутренние емкость прибора наполнятся водой. Когда это произойдет, в бутыли перестанут появляться воздушные пузырьки). Затем следует по очереди открыть краны и слить с каждого из них по стакану жидкости. Это поможет избавиться от воздушной пробки. Если вода течет бесперебойно, то кулер наполнен;
Устанавливать кулер необходимо на твердой горизонтальной поверхности;
Открыть кран можно либо, надавив стаканом на рычаг, либо нажав на клавишу, находящуюся на передней панели;
Если вы не будете использовать кулер в течение длительного срока, то необходимо отключить его от сети электропитания, а также слить всю воду из кранов. Кроме этого, для защиты приемного гнезда кулера от пыли или попадания посторонних предметов следует закрыть его чистой салфеткой;
Кулер запрещается перевозить в горизонтальном положении – это может привести к повреждению системы охлаждения. При транспортировке он должен стоять вертикально.
Периодически следует проводить санитарную обработку кулера. Это нужно для того, чтобы вода из кулера оставалась такой же чистой и прозрачной, как и в бутыли. Такая обработка осуществляется в сервисном центре и заключается в удалении накипи, а также микробиологических и механических загрязнений.
Гарантийное обслуживание позволяет получить бесплатный ремонт кулера в случае выявления дефектов или недостатков, которые возникли по вине изготовителя.
Для того чтобы воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, необходимо иметь:
Гарантийный талон, заверенный синей печатью продавца, и имеющий отметку о дате продажи;
Коробку от кулера (упаковку);
Паспорт на аппарат.
В случае, если вышеуказанные требования к комплектности для сдачи на гарантийный ремонт не соблюдены, то гарантийное обслуживание не осуществляется. Также бесплатному ремонту не подлежат кулеры, вышедшие из строя по вине заказчика: например, если кулер включался без воды или имеются механические повреждения, а также в случае вскрытия гарантийных пломб.
В остальных случаях ремонт выполняется в течение 2-45 дней. При этом транспортировка от заказчика в сервисный центр осуществляется за плату – 500 рублей. Оплатить эти услуги необходимо заранее. Мы принимаем оплату как в наличной, так и безналичной форме.
В том случае, если транспортировка неисправного кулера совпадает с заказом покупки, то вы можете рассчитывать на бесплатную доставку.
На время ремонта кулера, вы можете воспользоваться услугой подмены. То есть на этот период мы предоставим Вам аналогичный аппарат. Данная услуга является бесплатной для тех клиентов, которые заказывают в «Випсервисмаркет» не менее трех больших бутылей воды ежемесячно.